среда, 23 апреля 2014 г.

Ռուսերեն - բոլոր աշխատանքները

Как я встретила Новый год



За несколько дней до Нового года, мы собирались наряжать ёлку. Я и моя сестра взялись за это. Мы ссорились и ругались, но в конце получилась очень красивая ёлка. В ночь Нового года, я помогала маме  накрывать на стол. Чуть позже мы уже закончили. В 11:50 мы фотографировались друг с другом , а потом сели у стола и поздравили друг друга с Новым 2014 годом одним бокалом шампанского. Потом я и моя сестра заперлись в комнате, включили громкую музыку и стали танцевать и петь. Мы не хотели спать и поэтому мы включили кино и стали смотреть до пяти утра. Я на Новый год получила трико, майку, браслетик, каробку конфет, серёжки, духи и игрушку для ёлки, которая светится. Я поздравляю Всех с Новым годом и желаю счастья и здоровья.

Диджиотчет 2013 года

Здраствуйте, меня зовут Мкртчян Элен. Мне 10 лет. Я учусь в 6-ом классе Новой школы учебно- образовательного комплекса <<Мхитар Себастаци>> . Я люблю рисовать, обожаю хип-хоп и рок. Я рада, что каникулы уже кончились, потому что я очень скучала по школе. У меня есть свой блог, а вот и его ссылка. elenmkrtchyan89.blogspot.com. Здесь я помещаю мои работы, на англиском и русском, свои фильмы, музыку, пишу о наших путешествиях и походах. 2013 год был очень хорошим. На всех уроках было весело, мы шутили смеялись и одновременно с этим мы очень хорошо учились. Наши учителя очень хорошие. Я хорошо училась в 2013 году и у меня были хорошие оценки. В 2014 году я хочу ходить  на танцы хип-хоп.В этом году я хочу, чтобы мы с подругами, научили наших одноклассников танцевать. 

Новый год во Франции

http://www.slideshare.net/ElkaMkrtchyan/ss-29153998


Фонарик и карандаш

Жили-были на свете волшебный карандаш и фонарь. Каждый делал то, что умел. Карандаш рисовал и писал сказки, а фонарь освещал ночью комнату, в которой они жили. Но вот однажды когда наступило утро фонарику стало скучно, потому-что у него не было какой нибудь работы и заснул. А карандаш создавал картину, но к несчастью свет отключили. Карандаш не мог рисовать потому-что было темно. Фонарик всё еще спал. Когда включили свет, фонарик проснулся и спросил карандаша:

-Почему ты не закончил свою картину?
-Потому-что было темно и я не мог рисовать, а ты если бы не спал, осветил бы мне картину и я бы закончил.
С тех пор фонарик всегда был начеку.


Весна идёт, весне дорогу



В поисках цветка вечности







Комментариев нет:

Отправить комментарий